В Бинбанке заявили, что беспокойство среди клиентов финучреждения отсутствует и что решение об иске будет принято после реакции «Альфа-Капитала» на действия своего сотрудника.
«Клиенты Бинбанка ведут себя спокойно. Безусловно, некоторые из них задают вопросы относительно опубликованных заявлений представителя «Альфа-Капитала», однако все в конечном счете понимают, что это были безосновательные высказывания, дезинформация о крупных и устойчивых частных банках, а возможно, и попытка недобросовестной конкуренции», — сказали в пресс-службе банка, добавив, что на портфеле вкладов Бинбанка и на каких-либо других направлениях бизнеса данные публикации не отразились.
Также в банке подчеркнули, что руководство Бинбанка примет решение о подаче иска в суд после реакции УК «Альфа-Капитал» на действия своего сотрудника.
Ранее «Ведомости» сообщали, что Центробанк просит Федеральную антимонопольную службу проверить, не является ли предупреждение «Альфа-Капитала» о проблемах «ФК Открытие», Бинбанка, Московского Кредитного Банка и Промсвязьбанка недобросовестной конкуренцией. В письме, которое недавно разослал своим клиентам «Альфа-Капитал», говорилось, что управляющая компания закрыла лимиты на облигации этих четырех банков и рекомендует своим клиентам «дистанцироваться от риска, переведя активы к более надежным участникам банковской системы России».
В пресс-службе Альфа-Банка позже сообщили, что информация о якобы нестабильном положении нескольких российских банков, содержавшаяся в клиентской рассылке «Альфа-Капитала», является сугубо частным мнением менеджера компании и не соответствует действительности.
Источник: banki.ru